Рожков И. Я. Брендинг.

Рожков И. Я. Брендинг.

Рожков, Игорь Яковлевич.

    Брендинг : учебник для бакалавров : для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности)  "Реклама и связи с общественностью" /  И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. - Москва : Юрайт, 2016. - 331 с. : ил. ; 22 см. - (Бакалавр. Углубленный курс).

Аннотация:

В учебнике раскрыто содержание основных аспектов традиционного и современного -инновационного брендинга. В книге подробно описываются теоретические и практические стороны всех этапов создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления и капитализации на нем брендов товаров, услуг, компаний с целью завоевания ими в усложняющихся конкурентных условиях лидирующих позиций в рыночной среде.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
Для студентов, обучающихся на бакалавров, магистров и специалистов по направлениям "Брендинг",  "Бренд-менеджмент", "Маркетинг", "Реклама", "Связи с общественностью", "Коммуникационный менеджмент".

Наличие в филиалах:

1