7 словарей в 1 книге. Универсальный справочник русского языка для школьников и абитуриентов : более 130 000 слов и статей : [орфографический словарь, словарь синонимов, толковый словарь, словарь трудностей русского языка, словарь фразеологизмов, словарь иностранных слов, словарь "слитно, раздельно, через дефис"] / авт.-сост. Русаков П. А. - Москва : Энтраст Трейдинг, 2015. - 1023 с. ; 21 см. - (Учебное пособие). |
|
Аннотация:В справочнике содержатся все необходимые сведения, которые позволят школьнику и студенту быстро подготовить доклад, домашнее задание и самостоятельно освоить пропущенные темы, помогут подготовиться к контрольной работе, диктанту, а также экзамену. Наличие в филиалах:1, 2, 4, 5, 6, 13, 14, 18, 19, 21, 22, 24, 30, 32, 34, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 47, 48, 51 |
Galperin, Ilya Romanovic.English stylistics : учебник для студентов институтов и факультетов иностранных языков / I. R. Galperin. - Издание стереотипное. - Moscow : URSS : ЛИБРОКОМ, 2017. - 331, [1] с. ; 22 см. |
|
Аннотация:В учебнике излагаются общие проблемы английской стилистики, дается стилистическая классификация словарного состава английского языка. Описываются фонетические, лексические и лексико-фразеологические выразительные средства; рассматриваются синтаксические выразительные средства и проблемы лингвистической композиции отрезков высказывания, выходящих за пределы предложения. Одна из глав посвящена выделению и классификации функциональных стилей. Книга содержит иллюстративный текстовой материал. Учебник предназначен для студентов институтов и факультетов иностранных языков и филологических факультетов университетов. Наличие в филиалах:ИНО |
Saslawskaja, T..Sankt Peterburg. Geschichte und mythen = Санкт-Петербург. История и мифы : [учебное пособие] / T. Saslawskaja, M. Krutschinina ; [иллюстрации К. Ю. Швеца]. - Санкт-Петербург : КАРО, 2018. - 331, [1] c. : ил. ; 24 см. - (Deutsch). |
|
Аннотация:Пособие предназначено старшеклассникам, изучающим немецкий язык в общеобразовательных школах, лицеях и гимназиях, а также в школах с углубленным изучением немецкого языка. Пособие построено по модульному принципу. В нем рассматриваются важнейшие архитектурные и исторические памятники Санкт-Петербурга и пригородов, тематические тексты сопровождаются большим количеством упражнений. Наличие в филиалах:ИНО |
Абрамова, Наталья Анатольевна.Русский язык в деловой документации : учебное пособие : [функциональные стили литературного языка, лексические нормы письменной и устной деловой речи, структура и содержание служебных документов, особенности, структура и содержание юридических документов] / Н. А. Абрамова ; Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА). - Москва : Проспект, 2017. - 191, [1] с. : портр. ; 21 см. |
|
Аннотация:В учебном пособии изложены теоретические и практические вопросы учебной дисциплины «Русский язык в деловой документации». Цель данного учебного пособия – повышение уровня практического владения современным русским литературным языком у специалистов юридического профиля, укрепление и расширение знаний по русскому языку, обучение их практическому применению для построения юридических и иных текстов в соответствии с коммуникативными задачами. Это подразумевает расширение круга языковых средств и принципов их употребления; систематизацию этих средств в соответствии с функциональным стилем и жанром речи, освоение норм письменной и устной речи, международных и национальных стандартов деловых документов. Учебное пособие по курсу «Русский язык в деловой документации» создано в соответствии с требованиями, предъявляемыми к содержанию и уровню подготовки дипломированных специалистов по циклу «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» в государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования второго поколения по направлению «Юриспруденция». Для студентов юридических вузов и факультетов, а также юристов – практических работников, желающих повысить культуру письменной и устной речи. Наличие в филиалах:3, 12, 16, 17, 18, 19, 27, АБО |
Авербах, Юрий Львович.Азбука креативного шахматного образования младших школьников / Ю. Л. Авербах, В. А. Полоудин. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 226 с. : ил. ; 21 см. - (Шахматы). |
|
Аннотация:Настоящее пособие адресовано всем тем, кто хочет не только научить шахматной игре младших школьников, но стремится, главным образом, в процессе обучения использовать игру для развития познавательных способностей. Наличие в филиалах:1, 3, 6, 21, 32, 40, 43 |
Агабекян, Игорь Петрович.Английский язык для сферы обслуживания : учебное пособие / И. П. Агабекян. - Москва : Проспект, 2016. - 242, [2] с. : ил. ; 21 см. |
|
Аннотация:В пособии представлен курс английского языка для подготовки специалистов в сфере обслуживания. Оно может быть использовано в высших учебных заведениях по сервисным и гостиничным специальностям, при самостоятельных занятиях на курсах и перед поездкой за рубеж. Пособие имеет четкую и удобную структуру, способствующую быстрому восприятию материала. Для студентов вузов, ссузов, а также всех желающих изучить английский язык для использования в профессиональной деятельности. Наличие в филиалах:13 |
Агабекян, Игорь Петрович.Английский язык : cервис и туризм = English for students in services sector, tourism and hospitality : учебное пособие / И. П. Агабекян. - 2-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°" ; Ростов-на-Дону : Наука-Спектр, 2016. - 309 с. : ил., табл. ; 21 см. - (Серия "Учебные издания для бакалавров"). |
|
Аннотация:Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Сервис", "Туризм" и "Гостиничное дело". Пособие может использоваться для студентов средних специальных учебных заведений, а также на курсах английского языка, для самостоятельных занятий перед поездкой за рубеж; с целью работы в сфере обслуживания: в гостиничном деле, общественном питании, торговле. Наличие в филиалах:1, 3, 4, 5, 6, 18, 21, 23, 42, ИНО |
Агапов, Евгений Петрович.Логика : учебное пособие / Е. П. Агапов. - Москва : Дашков и К, 2015. - 160 с. ; 22 см. - (Учебные издания для бакалавров). |
|
Аннотация:Учебное пособие, написанное в соответствии с ФГОС ВПО, имеет своей целью познакомить студентов с основными понятиями и принципами логики. В нем рассматриваются определение и деление понятий, а также умозаключения логики высказываний, непосредственные умозаключения, категорический силлогизм и другие интеллектуальные действия, используемые для получения нового знания. Помимо списка учебной литературы в издание включены словарь основных логических понятий, тесты с ключами для проверки уровня овладения материалом и биографические сведения о тех мыслителях, которые внесли наибольший вклад в развитие логики. Для студентов бакалавриата, изучающих логику, а также для всех, кто желает познакомиться с ее основными понятиями и принципами. Наличие в филиалах:1, 4, 9, 13, 21, 28, 29, 42 |
Адлер, Альфред.Индивидуальная психология / Альфред Адлер. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2018. - 251 с. ; 24 см. - (Мастера психологии). |
|
Аннотация:Альфред Адлер - знаменитый австрийский психолог, основоположник одного из наиболее известных направлений психоанализа - индивидуальной психологии. Ключевые идеи этого замечательного ученого сыграли важную роль в развитии психоанализа и психологии. В этой книге Адлер поднимает вопросы, когда и как человек становится личностью, что делает его отличным от всех других людей, какие переживания детства закладываются в основу взрослости. Издание адресовано психологам, философам, а также всем интересующимся. Наличие в филиалах:1, 2, 3, 9, 15, 21, 24, 26, 27, АБО, ЧЗ |
Акименко, Валентина Михайловна.Исправление заикания у детей и взрослых : практическое руководство для логопедов / В. М. Акименко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. - 141 с. : ил., табл. ; 20 см. - (Серия "Библиотека логопеда"). |
|
Аннотация:В данном пособии представлена простая и доступная методика исправления заикания у детей, подростков и взрослых. В основу методики положены несложные и понятные положения, выполнение которых будет способствовать снятию судорожных запинок. Работать по предложенной методике можно как самостоятельно, так и под руководством наставника (логопеда, родителей). Наличие в филиалах:2, 3, 5, 7, 9, 11, 15, 21, 28, 30, АБО |